Эми Мок с удовольствием рассказала бы вам, что она занялась лифтингом по чисто эстетическим соображениям, но правда в том, что она начала заниматься лифтингом, потому что из с трудом заработанного опыта знает, как тяжело чувствовать себя сильной. В течение трех лет у Эми был парень, который часто избивал и издевался над ней.
К сожалению, Эми не одинока. Согласно текущим статистическим данным о бытовом насилии в Соединенных Штатах, по оценкам, каждая третья женщина будет подвергаться той или иной форме физического, сексуального или психологического насилия со стороны интимного партнера.
Быть жертвой преследования, насилия и нападения может привести к чувству бессилия, вот почему так много женщин, включая Эми, обращаются в спортзал. Для многих поднятие тяжестей — это больше, чем просто средство оставаться в форме: это способ восстановить утраченную силу и укрепить вновь обретенную независимость.
Для Эми лифтинг дал ей больше, чем просто мышцы. Это помогло ей узнать, что такое истинная сила. Теперь она использует свою платформу в качестве спортсмена, спонсируемого JYM, и конкурента по телосложению, чтобы привлечь внимание к распространенности домашнего насилия и насилия и пролить свет на неприятную правду: в спортзале много женщин, таких же, как она.
Вот история Эми. — Х.Е.
Я попал в приемную семью, когда мне было около 3 лет, и рано развил в себе способность адаптироваться к каждому новому дому. Они называют таких детей, как я, «хамелеонами», смешивающимися с разными стилями, разными людьми, разными правилами, разными школами — даже разными акцентами. Вы учитесь очень хорошо приспосабливаться, угождать всем окружающим, скрывать и игнорировать свои истинные чувства.
Моя тетя — та, кто наконец вытащил меня оттуда; она перевезла меня обратно в маленький городок в Техасе. Когда у меня появилась возможность заниматься спортом, я увидел выход, который позволил бы мне выплеснуть всю мою сдерживаемую агрессию. Я делал все, я играл во все, я преуспел во всем. Я сделал в три раза больше, чем кто-либо другой. Я хотел поступить в колледж и стать профессиональным спортсменом.
Большая часть этих дополнительных усилий исходила от моего подсознания, говорившего мне, что я не могу быть неудачником, как мои родители. Я просто должен был продолжать идти, продолжать давить. Когда ты ребенок, ты слишком напуган, чтобы говорить о том, что с тобой случилось. Для меня спорт был тем, как я справлялся.
Теряем Направление
Когда я стал старше, я просто начал отклоняться от курса. Я начал ходить на вечеринки и делать то, чего не должен был делать. Я не учился в колледже и не получал спортивную стипендию. Я не сделал ничего из того, что планировал сделать.
Мои 20 лет не имели ничего общего с фитнесом и были связаны только с вечеринками. Если бы вы встретили меня тогда, вы бы подумали, что я сильная духом девушка. Я действительно так думал.
Но теперь, когда я оглядываюсь назад на то, кем я был, я понимаю, что чувствовал себя сильным только потому, что мне было все равно — это не значит быть сильным. Я не заботился о себе и своих собственных проблемах — все, что я делал, это маскировал их вечеринками и весельем.
Найден Не Тем Человеком
Для человека, который является нарциссом, или социопатом, или бабником, тот, кто надевает улыбку на лицо и притворяется, что все в порядке, — идеальная возможность. Они нацеливаются на вас, потому что видят, как вы устраиваете шоу, и знают, что под маской вы уязвимы.
Я попал в плохую ситуацию, в которой оказался, потому что полагался на то, что кто-то другой придет и решит все мои проблемы. Это самое худшее — ты даешь им всю власть. Все, что они говорят, правильно, а все, что вы делаете, неправильно, и вы должны в это верить, потому что вы доверяете им, что они здоровы.
Это заняло у меня немного времени, но я должна была понять, что он никогда бы не нашел меня, если бы я не потерялась с самого начала. Я никогда не сталкивался ни с одной из своих проблем, связанных с отсутствием любви или жестоким обращением. Я никогда не брала на себя такие вещи, так что все, что требовалось от кого-то, чтобы завладеть моей жизнью, — это чтобы этот мужчина проявил ко мне хоть какое-то внимание.
Вскоре после того, как мы встретились, он перевез меня в Вирджинию. Моя семья здесь, в Техасе, так что я был изолирован. Я был один, у меня не было машины, у меня ничего не было — я полагался исключительно на него.
Прошло всего около месяца, прежде чем началось насилие. Оглядываясь назад, я знаю, что с самого начала видел все красные флаги, но я не хотел признаваться в этом самому себе.
Я Знал, Что Умру, Если Не Выберусь Отсюда
Быть в отношениях с жестоким обращением — все равно что принимать наркотики: вы переходите от взлетов к сокрушительным падениям, а затем просто опускаетесь все ниже и ниже.
Моей самой низкой точкой было осознание того, что Я была недостаточно сильна, чтобы отбиться от него. Не только физически, но и морально. Это было утомительно.
В последний раз он избил меня так сильно, что думал, что убил. Я лежала там, как и много раз до этого, ожидая, что он придет и поднимет меня, как тряпичную куклу, потому что раньше у меня никогда не хватало сил подняться самой.
Я увидел входную дверь, сквозь которую пробивался свет, и понял, что это ворота к свободе. Я знал, что должен был уйти сам, потому что он не собирался отпускать меня, и я не выживу, если не выберусь.
Я встал и побежал.
Теперь Я Знаю, Что Такое Сила
Всякий раз, когда я нахожусь под большим весом и не могу его поднять, я возвращаюсь к тому моменту. Я помню, как была так слаба, что не могла встать, так слаба, что не могла оторвать его от себя.
Я больше никогда не хочу чувствовать себя так снова. Итак, на следующий день я возвращаюсь и пробиваюсь через это.
Сейчас я поднимаю вес, который на сотни фунтов больше, чем был у него. Всякий раз, когда я смотрю в зеркало и вижу мышцу, это то, что я заработал. Каждый раз, когда я терплю неудачу, я знаю, что в следующий раз подниму этот вес.
Я рад, что теперь я могу видеть, что такое сила по сравнению с тем, что я раньше считал сильным; сильный сталкивается с вашими демонами. Стронг считает себя ответственным за признание того, что происходит внутри. Я научился открываться и говорить людям: «Эй, у меня не все хорошо» или «Эй, мне нужно поговорить».
До этого я закрашивал красные флажки, игнорируя внутренние чувства. Я был слабоумным, потому что Я хотела любви. Он увидел это и воспользовался этим. Но я увидел эту возможность встать и убежать, и я воспользовался ею.
Я никогда не забуду, что нужно, чтобы быть сильным.
Нам Нужно Поговорить Об Этом
Есть слишком много людей, которые могут понять, через что я прошел, и это горько-сладко. Приятно чувствовать, что я не одинок, но если кто-то может относиться ко мне, то это потому, что они тоже прошли через это.
Я не говорю, что каждая девушка, которая поднимает, подвергалась насилию — я просто надеюсь, что люди поймут, через что прошли такие девушки, как я, и начнут смотреть на вещи по-другому. Не критикуйте девушку за то, что она мускулистая, спросите, почему она чувствует, что ей нужно стать сильнее в первую очередь.
Мы должны признать процент девушек, которые занимаются поднятием тяжестей — и фитнесом в целом, — потому что они подвергались физическому, эмоциональному и сексуальному насилию. Я занимаюсь спортом, в котором полно таких людей, и все же мы на самом деле не говорим об этом.
Было бы здорово увидеть больше поддержки со стороны сообщества бодибилдеров. Я собираюсь подчеркнуть, что каждый раз, когда я участвую в соревнованиях, в моем бикини присутствует фиолетовый цвет. Этот цвет символизирует жертв жестокого обращения, и я хочу встать на эту сцену и показать, почему я здесь и как я попал в этот спорт.
Если я смогу пролить больше света на этот вопрос, то мир, в котором живут многие из нас, не будет таким мрачным. Чем больше внимания вы уделяете чему-то, тем больше внимания оно получит. Я хочу дойти до того момента, когда молчание больше не будет нормой.
Я бы предпочел вести неудобный разговор, чем просто сидеть сложа руки и позволять людям быть в неведении о том, что происходит на самом деле. Эта ужасная вещь случилась со мной, и это нормально — говорить об этом. Если я спрячусь от этого, это все равно что сказать, что я проиграл.
Я выношу это на поверхность, чтобы все могли увидеть, как далеко я продвинулся и что я могу сделать, несмотря на то, что произошло. Это и есть сила.
Речь Идет О Большем, Чем Просто Строительство Твое Тело
Я начал с того, что просто хотел выйти и доказать, что он ошибается. Но теперь я смотрю на свое «до» и «после», и это удивительно. Я хотел бы рассказать каждому человеку, на что это похоже.
Не имеет значения, если все, что вы делаете, это поднимаете 5-килограммовые гантели и делаете кардиотренировки, если это ваше дело. Пока вы выходите из спортзала, чувствуя себя хорошо, счастливым и как будто вы чего-то достигли, значит, вы это сделали. Вы делаете именно то, что делает человек вон там, поднимающий 200-фунтовые гантели. Ты набираешься сил по-своему.
Я сильнее, чем когда-либо был. Я хочу усердно работать, соревноваться, совершенствоваться и вдохновлять окружающих. Я люблю этот вид спорта. Мне нравится знать, что мы все пытаемся стать сильнее — умственно, физически, эмоционально — и мы делаем это с одинаковым мышлением и вместе в одной и той же среде. Возможно, это происходит по разным причинам, но у всех нас одна и та же цель.
Похожее
Написано Андрей Коваленко
Андрей Коваленко
Я, Андрей Коваленко, в свободное время пишу статья для сайта virtualtrener.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Спортсмен.
8-й этаж 31Г подъезд 5 655017 Be First BioTech Bombbar CyberMass Dr.Hoffman Geneticlab GEON Ironman Primekraft RLine Абакан Акции Архангельск Владивосток Воронеж Екатеринбург Калининград Киров Красноярск Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Псков Респ. Хакасия Россия Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Северодвинск Смоленск Сыктывкар Тольятти Тула Тюмень Уфа Челябинск Ярославль этаж 7