0 0 голоса
Рейтинг статьи

IRONMAN. Бодибилдинг и спортивное питание

Пропажа Биг Рами негативно влияет на бренд Olympia?

Мир бодибилдинга недоволен отсутствием Мистера Олимпии Биг Рами 2020 года в медиа-пространстве и оффлайне. Где он? Что он делает? Как он выглядит? Когда и где он будет с гостевыми позированиями?
Показать полностью…
Биг Рами, выигравшему титул Mr. Olympia, обрадовались во всем мире. Поскольку Брэндону Карри пришлось довольствоваться вторым, многие полагали, что это будет новая эра доминирования в бодибилдинге. В тех сложных обстоятельствах победитель 2019 года очень много работал над продвижением бренда Olympia, даже когда Covid-19 был на пике. Брэндон Карри оставил свой след в качестве великого представителя спорта, и он по-прежнему продвигает бренд Olympia. Благодаря многочисленным семинарам, организованным командой Olympia в 2021 году, Брэндон по-прежнему представляет бренд, поскольку он был чемпионом, посещая эти мероприятия.

Чего нельзя сказать о Мистере Олимпия 2020 года. Сразу после выигрыша главного приза в бодибилдинге Мамду Биг Рами вернулся в Египет и его буквально никогда больше не видел. Ничто не отвлекало его как бодибилдера, но он чемпион, в это многое предполагает делать.
Единственный раз, когда Биг Рами появился в социальных сетях, был во время интервью со своим тренером Деннисом Джеймсом в апреле 2021 года. Ожидалось, что он проведет некоторое время на своей родной стране, где отпразднует свою победу. После этого мир бодибилдинга ожидал, что Рами появится или, по крайней мере, опубликует новые посты в своих социальных сетях.
Большинство людей в мире бодибилдинга любят Мамду, но они предпочли бы, чтобы титул Мистер Олимпия 2021 года достался спортсмену, который продвигал бы бренд Olympia и был лучшим послом этого вида спорта. Фотографии прогресса, видео или даже ‘День из жизни’ — это как минимум. Поклонники этого вида спорта разочаровываются в одних и тех же мотивационных видеороликах с соревнований, которые повторно используются на YouTube и в других социальных сетях.
Чемпион Мистер Олимпия нуждается в известности на благо спорта. Он является лидером всех подразделений и должен подавать пример. Все это негативно сказывается на бренде Олимпия. Поскольку бодибилдинг в эти годы переживает тяжелые времена из-за Covid-19, ожидалось, что Биг Рами приложит дополнительные усилия для продвижения этого вида спорта.
Рами — звезда в своей стране, но что хорошего в этом для спорта, у которого большинство спонсоров и болельщиков проживают в США? Большая часть денег, вкладываемых в бодибилдинг и фитнес, генерируется в США. Спонсоры, вложившие средства в Olympia Weekend, определенно недовольны такой ситуацией. Новый владелец Olympia Weekend Джейк Вуд потратил миллионы на покупку бренда и организацию мероприятия в такое трудное время. Требовались дополнительные усилия со стороны всех его чемпионов, особенно Биг Рами. А он даже не прошел квалификацию на Мистер Олимпия 2020 года, ему посчастливилось получить ‘Специальное приглашение’ на это мероприятие.
Можно было бы ожидать, что Рами выразит свою признательность, продвигая бренд Olympia в качестве благодарности за ‘Специальное приглашение’, которое он получил.

Читать дальше: https://ironman.ru/propazha-big-rami-negativno-vlijae..

Фитнес-Клуб: IRONMAN. Бодибилдинг и спортивное питание

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Написано

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop